Запись разговор сотрудников компании с заказчиками и клиентам является важным функционалом ранее не доступным в рамках классических офисных АТС.
Данная функция является очень полезной и востребованной; с ее помощью можно проводить, например, расследование инцидентов. Вообще, использование службой безопасности функции записи телефонных разговоров позволяет быстро вычислить и пресечь случаи нарушения трудового распорядка, факты поступления угроз по телефону и т.д. Кроме этого, запись телефонных разговоров позволяет решить и другие важные задачи: контроль ненадежных работников, качества работы всех сотрудников, рассмотрение жалоб клиентов, прослушивание собственных разговоров самими сотрудниками для совершенствования навыков общения с клиентами и ведения переговоров.
Система записи разговоров на IP-АТС сделана максимально просто и понятно для пользователя. Настройка системы и все установки задаются через интуитивно понятный web-интерфейс. С его помощью вы сможете проводить поиск по различных критериям в базе записанных разговоров. К примеру, вы можете затребовать у системы выборку данных за определенный период времени, по определенной длительности разговоров, по источнику звонка, по направлению звонящего и т.д
Что касается внешних исходящих звонков, то здесь можно поставить перед системой еще более конкретную задачу: чтобы она записывала звонки, совершаемые только по определенным направлениям.
Хранение записей, современные алгоритрмы сжатия позволяют хранить записи за очень продолжительный период, месяцы и даже годы, если это нужно.